пятница, 25 февраля 2011 г.

Новые антикрылья

Когда в регламенте на сезон 2012 года появилось разрешение на использование управляемого элемента заднего антикрыла, позволяющего в нужный момент снижать прижимную силу, многие опасались, что обгонять в Формуле 1 станет слишком просто. На тестах в Барселоне журналисты британского Autosport выяснили, что разница в скорости при использовании этого решения не так велика, как в случае разных составов резины или разной степени износа шин.

Если на свободных заездах и в квалификации гонщики могут изменить положение управляемого элемента в любой момент, то в гонке это возможно только по сигналу электронной системы FIA – разрешение даётся на определённых участках трассы и только в том случае, если атакующий проигрывает не более секунды.

Бывший технический директор многих команд, авторитетный эксперт Гэри Андерсон, вычислил, что фактически дистанция между соперниками не должна превышать двенадцати метров, чтобы преимущество в скорости можно было реализовать в выигрыш позиции, иначе изменение положения антикрыла позволит лишь сократить отставание от другой машины, но не завершить манёвр.

Фактически, разница во времени между соперниками при скорости в 200 км/ч не должна превышать 0.2 секунды, чтобы произошел обгон. Впрочем, по ходу чемпионата команды наверняка добьются большей эффективности этого решения.

8 комментариев:

nemeemsi комментирует...

На мой запорожец установлю летом.)

Наталья комментирует...

Интересно

iForce комментирует...

cool

Пётр комментирует...

достали менять регламент, если честно

hapsyn комментирует...

Если ты это не повысит аврийность на трассе то почему бы и нет.

FurriOn комментирует...

А на мой БМВ подойдет? =)

Клаус-ПониЪ комментирует...

Всеми силами не давать увеличивать количество красивых зрелищных обгонов? Конечно, это только привлечет зрителей.

Антон комментирует...

Грандиозно!